Вход   /   Регистрация

Войти
Регистрация    |    Забыли пароль?

Новое на сайте:

Красный день календаря:

12 апреля (через 24 дня)
День космонавтики, отмечается с 1961 года

Генеральные секретари ЦК КПСС

Перейти на предыдущую страницу
Главы Советского Союза, биографическо-хронологический список


Генеральный секретарь ЦК КПСС (в неофициальном употреблении и обиходной речи часто сокращено до генсек) — наиболее значительная и единственная неколлегиальная должность в Центральном Комитете Коммунистической партии Советского Союза.
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Иосиф Виссарионович Сталин
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 9 (21) декабря 1879
Начало полномочий: 3 апреля 1922
Окончание полномочий: 5 марта 1953 года
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Никита Сергеевич Хрущёв
Первый секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 17 апреля 1894
Начало полномочий: 13 сентября 1953
Окончание полномочий: 14 октября 1964
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Леонид Ильич Брежнев
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 19 декабря 1906
Начало полномочий: 14 октября 1964
Окончание полномочий: 10 ноября 1982
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Юрий Владимирович Андропов
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 15 июня 1914
Начало полномочий: 12 ноября 1982
Окончание полномочий: 9 февраля 1984
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Константин Устинович Черненко
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 24 сентября 1911
Начало полномочий: 13 февраля 1984
Окончание полномочий: 10 марта 1985
____________________________________________________________________

Генеральные секретари ЦК КПСС

Михаил Сергеевич Горбачёв
Генеральный Секретарь ЦК КПСС
Дата рождения: 2 марта 1931
Начало полномочий: 11 марта 1985
Окончание полномочий: 23 августа 1991
Перейти на предыдущую страницу


 Автор: михаил; Дата:27 июля 2008 23:52   |  
ПОСЛЕДНИЙ САМЫЙ БЕЗДАРНЫЙ


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Илья; Дата:28 июля 2008 00:23   |  
Михаил - полностью согласен, горбатый развалил страну...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: фирпи; Дата:16 августа 2008 14:09   |  
А на кой надо было горбатого сюда? Лучшиб Ленина!"

И почему у меня написано, что я из Великого Новгорода? Я из Города Нижнего Новгорода, тобишь Горького!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: CCCP; Дата:19 августа 2008 01:08   |  
Gorbatogo na Stirku wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Nicolas; Дата:22 августа 2008 11:51   |  
СТРАНУ развалил НАРОД! потому что у каждого четвертого на лбу написано: "ЖРУ ИЗ БАДЬИ!!!"


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Сергей; Дата:31 августа 2008 16:49   |  
А с Лениным что?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Илья; Дата:31 августа 2008 17:56   |  
Сергей Ленин был до образования СССР ( до 1922 года)


{ban_status} {ban_status}
 Автор: FIL; Дата:15 сентября 2008 20:50   |  
Горбатый дешевка, такую страну похерил...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Илья; Дата:19 сентября 2008 19:56   |  
Горбач, как Николай II был. Слабый, безвольный, безхребетный.
Из разряда начнём, а там посмотрим. Козёл, просчитал бы лучше сначала, что к чему.
А так - слабак, блин развалить такую страну, ох, ёмаё.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Падонаг; Дата:22 сентября 2008 10:50   |  
Ай-ай-ай, крикуны !
Такая могучая страна была, шо 1 ( ОДИН !!! ) чувак ее развалить смог !
Багатыр, панимаиш, Муромец от зависти коня бы своего сьел и щитом закусил :-D
Самим не смешно чухню песать, песаки ?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Рожденный в СССР; Дата:27 сентября 2008 18:46   |  
Горбатого только могила исправит!! bully


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Вофка; Дата:27 сентября 2008 22:11   |  
Падонаг, СССР развалил не один человек, а немеренно народу и спецслужб многих стран, а гОРБИЧЕВ и ко. просто безвольный хрен, который не смог и не захотел этому потивостоять...а если совсем по правде, так из всего списка только СТАЛЕН отец, остальный уже были моральными троцкистами, которые пустили страну по наколонной!

КТО НЕ ДОГНАЛ: http://pravdu.ru/


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Денис; Дата:29 сентября 2008 00:19   |  
Да, товариши, товариш и отец народов дедуля Ленин, кто вдрук не знаит, тот человек, который в мавзолее отдыхает, слава Богу, что он не умеет пользоваться компьютером, не может прочитать этого. СССР была могучей старной, созданной волей народов, так шо.. думайце шаноўны друзі!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Падонаг; Дата:29 сентября 2008 10:06   |  
СССР развалил не один человек, а немеренно народу и спецслужб многих стран, а гОРБИЧЕВ и ко. просто безвольный хрен, который не смог и не захотел этому потивостоять

А что тогда заявишь насчет Черненко, Андропова, и канешнеже Л.И. Брежнева ? Пай-мальчеги ? :-D
Горби остался в наследство трухлявый сарай с покрашенными снаружи стенами.
Что касаемо айца народофф дгугашвили и ево другана шикльгрубера,
то лучше я помолчу...бо без "спецтерминов" в описании не обойтись :-D

З.Ы. Если помнит хто, то в СССРе экономические успехи сравнивали с 1913 г. Такшта на самом деле развалили страну комми. :-D


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:2 октября 2008 01:34   |  
Вот ведь весьма странное дело: еще когда я в 1970-х учился в школе (в Советской Школе) еще в БССР, нам на уроках истории твердили и твердили - ИСТОРИЮ ДЕЛАЕТ НАРОД! Теперь ЭТИ ЖЕ люди твердят - Горбачев (и/или Ельцин и т.д.) РАЗВАЛИЛ СТРАНУ! Почему же тогда, тридцать лет назад, они же придерживались совсем другого мнения - НАРОД ТВОРЕЦ ИСТОРИИ! И если бы народ не выбрал совсем иной путь развития страны (пусть даже и тупиковый), то никакие там горбачевы - ничего бы не сделали. Народ уже не хотел жить по старому - ЭТО ГЛАВНОЕ! Народ СССР в 1980-е - это не народ 1930-х...

И еще, хочется добавить, что тот-же Горбачев все-таки старался до последнего препятствовать развалу страны, а вот катализатором развала - стал путч, устроенный чинушами из ГКЧП sad


{ban_status} {ban_status}
 Автор: МАКСИК; Дата:3 октября 2008 16:18   |  
Не надо на горбатого балоны катить-страну развалил народ!!!!!!!!!!!!!народ!!!!!!!!!!!!!а не секретари,да крме ленина и сталина не было нормальный,но они не виноваты,а виноват-народ!!!!!!!!!!!!!!!!

Народ уже не хотел жить по старому - ЭТО ГЛАВНОЕ! Народ СССР в 1980-е - это не народ 1930-х...

вот,правильные солова,подписываюсь под ними!!!!!!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Никита; Дата:7 октября 2008 22:04   |  
Пятнистый долбоеб...

"народ развалил страну"

Ага, так вот прям собрался - и развалил. Никто его на это не организовывал.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:8 октября 2008 12:37   |  
Только надо дополнить, что Стаин был генеральным секретарём лишь до 1934г, потом - он один из равноправных секретарей.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Криф; Дата:18 октября 2008 20:52   |  
Механизмы развала СССР были запущены на XX съезде ЦК, начал Хрущ (разоблачение культа личности), закончил Горбатый


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Egor; Дата:19 октября 2008 09:48   |  
Горбатого, урода, на шишкебан! am
А интересно, если страну развалил народ, то чего он хотел этим добиться?
Или по собственной глупости? Если народ так силен, тогда на кой хрен нам правители? Мы и сами можем рулить как хотим! wink
Да нет, ребятушки! Все блядство идет сверху! И вина Горбатого в развале Союза огромная! Чмо безвольное. А когда он объявлял о развале Союза, ему даже в стакан чая не налили (если кто помнит этот момент). Его уже ни во что не ставили!
И еще интересно: А где же было славное КГБ? Куда смотрело? Почему эту тварь не прислонило к стене?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Криф; Дата:20 октября 2008 21:25   |  
Так Союз развалили и при участии КГБ в том числе.
Суть проста, "элита" морально деградировала и ей захотелось присвоить материальные блага.
Пример:
жил был чиновник, у него была казенная!!! дача, машина, квартира...
однако, прожил он свою жизнь, у него появились дети и все это он захотел передать им! и не только это, а все что нажил народ! заводы, фабрики... но как это сделать? Ответ знают все... (((


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Leonid; Дата:22 октября 2008 00:12   |  
Почему же забыли Ельцина и всю вину свалили на Горбачёва? Последний как раз до последнего тянул существования Союза, это предатель Ельцин развалил критикой партию, поднял небольшую часть народ на свою сторону. Ельцин показал пример суверенитета советским республикам, и процесс пошёл, именно Ельцуину хотелось единоличной власти, убрать поскорее Горбачёва, у которого не получилось реформировать систему, ведь Ельцин её добил. Ельцин предал идеи партии, до 1990-ого он был ярым коммунистом, а потом начал всё и всех критиковать, забыв о том, кто его выдвинул в верхушку власти на свою голову.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Атлет; Дата:22 октября 2008 14:38   |  
Все правители были хороши , но последний самый мерзкий, продажный и бездарный....Такую страну развалил , щас уже не восстановить , то , что было при СССР....


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:25 октября 2008 20:42   |  
Кстати, очень неплохо было бы сделать раздел, посвящённый главам государства СССР (председатель президиума ЦИК СССР, председатели президиума ВС СССР, президент СССР) и раздел, посвящённый главам правительства СССР (председатели СНК СССР, председатели СМ СССР, премьер-министр СССР, председатель КОУНХ СССР, председатель МЭК СССР).
Вот список глав государства СССР:
1) Михаил Иванович Калинин (председатель президиума ЦИК СССР; председатель президиума ВС СССР)
2) Николай Михайлович Шверник (председатель президиума ВС СССР)
3) Климент Ефремович Ворошилов (председатель президиума ВС СССР)
4) Леонид Ильич Брежнев (председатель президиума ВС СССР)
5) Анастас Иванович Микоян (председатель президиума ВС СССР)
6) Николай Викторович Подгорный (председатель президиума ВС СССР)
7) Леонид Ильич Брежнев (председатель президиума ВС СССР, во второй раз)
8) Юрий Владимирович Андропов (председатель президиума ВС СССР)
9) Константин Устинович Черненко (председатель президиума ВС СССР)
10) Андрей Андреевич Громыко (председатель президиума ВС СССР)
11) Михаил Сергеевич Горбачёв (председатель президиума ВС СССР; президент СССР).
Главы правительства СССР:
1) Владимир ильич Ленин (председатель СНК СССР)
2) Алексей Иванович Рыков (председатель СНК СССР)
3) Вячеслав Михайлович Молотов (председатель СНК СССР)
4) Иосиф Виссарионович Сталин (председатель СНК СССР; председатель СМ СССР)
5) Георгий Максимилианович Маленков (председатель СМ СССР)
6) Николай Александрович Булганин (председатель СМ СССР)
7) Никита Сергеевич Хрущёв (председатель СМ СССР)
8) Алексей Николаевич Косыгин (председатель СМ СССР)
9) Николай Александрович Тихонов (председатель СМ СССР)
10) Николай Иванович Рыжков (председатель СМ СССР)
11) Валентин Сергеевич Павлов (премьер-министр СССР)
12) Иван Степанович Силаев (председатель КОУНХ СССР; председатель МЭК СССР).


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Таран; Дата:29 октября 2008 00:35   |  
Не подскажете за какие услуги Горбатому Нобелевскую премию вручили?Мне кажется, что "запад" таким образом отблагодарил Мишу за развал Союза.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ербол; Дата:30 октября 2008 12:35   |  
да время......было то что надо..........


{ban_status} {ban_status}
 Автор: printhead; Дата:30 октября 2008 13:16   |  
Горбачева за его деяния надо бы того...наказать. такую страну великую уничтожил angry хотябы геопотитически если посмотреть на нее. Надо было как в китае-полегоньку, без глобальных разрушений к капитализму переходить. а счас вон ему американцы медали вручают, любят его. ху.. же канечно, такпоработал в их пользу мужик belay

Написал(а): Leonid (22 октября 2008 00:12) | | Белоруссия | Minsk



Почему же забыли Ельцина и всю вину свалили на Горбачёва? Последний как раз до последнего тянул существования Союза, это предатель Ельцин развалил критикой партию, поднял небольшую часть народ на свою сторону.

Эльцын-то это следствие горбачевской политики. Об эльцине или хорошо или некак winked
а так бы и крым и кавказ и все прочее наше бы было, если не горбачев belay


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ngas; Дата:9 ноября 2008 13:46   |  
Неужели не понятно, что СССР развалился по обьективным
причинам, а не по субьективным.
Любая империя приходит к логическому концу - к развалу.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Криф; Дата:9 ноября 2008 15:32   |  
Ну если целенаправленные действия определенных лиц, как в стране так и за ее пределами назвать объективной причиной, то тогда я с вами согласен=


{ban_status} {ban_status}
 Автор: КОМУНИЗМ ----УТОПИЯ; Дата:14 ноября 2008 23:23   |  
КРАХ СССР НАЧАЛСЯ ЕЩЕ ДО СМЕРТИ СТАЛИНА!!!ТАК ЧТО НЕЛЬЗЯ ТАМ НИКОГО ВИНИТЬ НА ГОРБАЧЕВА ПОПАЛ КАКРАЗ КОНЕЦ ЭТОЙ ИМПЕРИИ!!!ЗАЧЕМ СПРАШЫВАЕТСЯ НУЖНО БЫЛО СЕЛО ТАК ИСТАЩИВАТЬ??

"....такую страну великую уничтожил..."-ЭТОТ РЕЖИМ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОГУБИЛ, ВИРОСТИЛ СТАДО БАРАНОВ(серую масу), КОТОРАЯ ДУМАТЬ НЕ УМЕЕТ. ДА ЧТО ДУМАТЬ, ОНА НЕУМЕЕТ ДАЖЕ ПРО СЕБЯ ЗАБОТИТСЯ!!!А РАЗВАЛИЛСЯ ОН БЫ ВСЕРАВНО ДАЖЕ ЕСЛЕ Б ЗАМЕСТЬ ГОРБАЧЕВА ПРИШЕЛ КТО НИБУДЬ ДРУГОЙ(также как и великие империи исчезают)


И Я РАД ЧТО ЕМУ ПРИШЕЛ КОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: КОМУНИЗМ ----УТОПИЯ; Дата:15 ноября 2008 00:12   |  
"Цель сайта - не вернуть СССР. Цель сайта - не забыть его."- ДА ЛУТШЕ Б ЦЕЛЬЮ ЭТОГО САЙТА БЫЛО Б ПОКАЗАТЬ ЛЮДЯМ ПРАВДУ, А НЕ КАКОЙ ОН БЫЛ ХОРОШ!!!
КАК ВАМ ПРОМЫВАЛИ МОЗГИ В ТЕ ВРЕМЕНА ТАК И СЕЧАС НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ---С Е Р А Я М А С А.
И ВЕСЬ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО ЕСЛЕ Б ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ СССР, ВЫ ВСЕ СКАЗАЛИ Б "ДА", ХРЕН С ВАМИ РУССКИМИ,Я УКРАИНЦЕВ НЕМОГУ ПОНЯТЬ(ГОЛОДОМОРИ И НЕ ОДИН,РЕПРЕСИИ,ГУЛАГ И МНОГО ДРУГОГО)


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Роман; Дата:15 ноября 2008 19:59   |  
Согласен почти во всём. Вот только на русских не наезжай!!! Ещё одно доказательство силы и самосознания русских, нас, свободного народа - мы смогли скинуть это советское иго.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: montyor; Дата:18 ноября 2008 00:29   |  
Чего ты хлопчик глупость несёшь, що не голодали в других местах,всем
досталось а що до Союза куда мы денемся хочь кто-то и в нато хочет
А что Горбачёв виноват, все мы виноваты,телевизор смотрели и
интересно было всем чё дальше будет и вот увидели !


{ban_status} {ban_status}
 Автор: nusya; Дата:18 ноября 2008 13:00   |  
Очень понравилось предложение внести на сайт информацию о всех советских "деятелях от власти". А винить Горбачева либо Ельцина в развале не совсем правильно; процесс начался до них, они его лишь усугубили до необратимости.

Вопрос к организаторам- что ж никакой, даже коротюсенькй коммент к деятельности каждого не приписали- вроде, тот кукурузу сажал, тот водку пил и т.д.?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Димас; Дата:22 ноября 2008 16:38   |  
Да, Горбачёв- ГОВНО am , а Ю.В Андропов- самый рульный генсек! wink


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ринат; Дата:23 ноября 2008 11:45   |  
Все кроме Горбачева и Ельцина были лучшими, а страну развалили те же Горбачев и Ельцин, которых купили американцы. А народ тупо сидел и ничего не придпринимал, как всегда


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Андрей; Дата:25 ноября 2008 10:19   |  
Шо товарищи, прсрали Страну и ищите на кого свалить?!
Или тут все такие молодые, и не ходили на референдум по развалу Союза. Ходили? Куда крестик ставили? Против развала?! А че тогда ровно на попе сидели, когда Шушкевич с Кравчуком и Ельцыным Страну дели на княжества свои удельные? Горбачева ждали?!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Сисой; Дата:25 ноября 2008 18:09   |  
После XX съезда партии и в условиях атомного паритета развал СССР был неизбежен. Идеология вошла в противоречие с бытом, точнее наступил крах вождистского большевизма. Китайский вариант тут ни при чем - за кухонные разговоры 70х в Китае сразу отправляют в лагерь.
Теоретически можно было замкнуться, как КНДР.
Страну мог спасти сильный вождь (а-ля Петр I или Сталин), но приход такого в 80х был невозможен. Из-за бюрократии и проведенного ранее демографического геноцида.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:4 декабря 2008 20:56   |  
ПОСЛЕДНИЙ НЕ САМЫЙ БЕЗДАРНЫЙ, ОН НАСТОЯЩИЙ ПРЕДАТЕЛЬ . ЕТО ОН РАЗОРВАЛ ГОСУДАРСТВА НА КУСКИ И БРОСИЛ ЕГО В ПЛАМЯ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: montyor; Дата:5 декабря 2008 20:43   |  
Шо товарищи, прсрали Страну и ищите на кого свалить?!

Андрей я про то и говорю что сами на что-то надеялись хотели не все
конечно но ведь многие с кухонь а теперь хорошо если правильно подумали- один разбогател-а другой обнищал


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Fatum; Дата:6 декабря 2008 00:09   |  
Горбач-идиот,я согласен.За 6 лет розвалить великое государство...
Перестройка?Социализм?Это несовместимые вещи. А ещё сухой закон
в придачу.Зачем?Пить меньше не стали.Великий трезвенник.Хотя не так напартачил он,как его жена(Горбач был 6-м. номером у своей жены).
Что вы хотите?Страну Советов развалил,а сейчас жирует(держит фонд под своим именем).Одним словом-К Р Е Т И Н !


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ринат; Дата:8 декабря 2008 14:53   |  
СССР - величайшее в истории государство, и РОССИЯ никогда с ним не сравнится. И тем более всякие Путины и Медведевы никогда не сравнятся ни с одним правителем СССР до Горбачева.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Константин; Дата:16 декабря 2008 18:54   |  
Прекрасно помню когда умер Л.И. Брежнев . Мы всем классом смотрели трансляцию по телевизору.Настроение было подавленное.В колуарах говорили о возможной войне..Жуть.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Света; Дата:16 декабря 2008 19:38   |  
Горбачева - к расстрелу! Страна, разумеется, начала разваливаться раньше, но при этом уроде молниеносно завершила свое существование. Я думаю, планета во многих своих местах уже сильно жалеет о потери двуполярного мира! Не только сам народ способствовал распаду - прежде всего проводимая прогрессирующая американская доктрина, которая развивалась еще с довоенных лет

Я помню время, когда у власти встал Ю. Андропов. Какое-то напряжение было в атмосфере того периода (усиление контроля над всем). Мне было около 5-6 лет тогда. Сейчас родители, вспоминая то время, говорят, что это была последняя надежда сохранить Союз и предотвратить его разложение...
...но Америке не нужен был такой генсек. С тех пор все рухнуло (не хотелось бы в это верить) навсегда...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Председатель; Дата:23 декабря 2008 02:24   |  
Дорогие друзья!
Страну развалил не Горбачёв. Он лишь завершил её развал. Сдал Родину поганым либералам во главе с паханом ЕБНом.

Развал начался через несколько лет после смерти товарища Сталина.
Примерно с 1956 года.
Тогда партийная верхушка вовсю повела страну к тому от чего хотели уйти и ушли при И.В. Сталине. Повели они страну к элитаризму (толпо-элитаризму). Верхи вновь отделились от народа в некую элиту, особую касту недосягаемую для народа.
Далее этот режим привёл к полному застою и в конце концов сдали Отчизну ещё большим подонкам, чем были сами. Их я назвал ранее.
А те пирожочек начали кромсать по своему не хитрому усмотрению.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Мореход; Дата:25 декабря 2008 08:52   |  
Есть такой мульт про 2 генералов на острове так там пока мужика ху..ми н е обложили он не работал потому и СССР развалился=) всем на всё пох стало.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Егора; Дата:30 декабря 2008 15:11   |  
Да что вы на Мишу накинулись,что нынешние "руководители" не разваливают страну????


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Михаил; Дата:2 января 2009 18:05   |  
Друзья, берем и читаем книги Бушкова- "Красный монарх" " Ледяной трон"
Все читабельно и понятно, одним словом получите ответы на все вопросы по созданию, становлению СССР.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Сubinec; Дата:7 января 2009 15:20   |  
Время покажет!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Даниил; Дата:7 января 2009 18:43   |  
Анекдот в тему:
Марья Ивановна : "Вовочка назови всех русских царей"
Вовочка : "До 1917 года или после?"
Марья Ивановна "Вовочка, после 17 года царей на Руси не было"
Вовочка: "Как так не было? Владимир Мудрый, Иосиф Суровый, Никита Чудотворец, Леонид Блаженный, Михаил Меченый, Борис Алкоголик, Владимир Спортсмен !"


{ban_status} {ban_status}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Красный день календаря. 4 ноября 2010