Вход   /   Регистрация

Войти
Регистрация    |    Забыли пароль?

Новое на сайте:

Красный день календаря:

12 апреля (через 24 дня)
День космонавтики, отмечается с 1961 года

СССР и Россия

Перейти на предыдущую страницу
Как бы ни старались угодные режиму СМИ умалить роль и значение Советской власти, забыть все хорошее и вытащить на белый свет мрачные страницы истории, подавая их в извращенном, усугубленном виде, им не вызвать во всех наших людях отвращения к Октябрьской Революции и к СССР.

Завоевания Октрября и СССР прошли через жизнь поколений и каждой советской семьи, память о них не отнять.

1.Уверенность в будущем.
У нас она была, на Западе нет ее у человека.

Нет ничего важнее УВЕРЕННОСТИ человека в том, что его будущее обеспечено ЗАКОНАМИ и ПРАКТИКОЙ государства.
Следовательно – реализация своих планов и надежд – в его собственных руках.
А общество – поможет!

Сегодня недруги говорят – социальные гарантии советского общества вырастили из нас иждивенцев.Это ложь.
Общество не работало «за нас», оно гарантировало нас от случайностей.

2. СССР, при всех трудностях его истории, обеспечил тип жизни, который гарантировал сохранение каждого народа, даже самого малого.(Эстонского,Латышского,к примеру)
Не было ни национальной ассимиляции, ни апартеида, ни невыносимой социальной и культурной дискриминации.
Разделенные народы утратили эти гарантии ради мифических благ обособленности и открытости Западу.
Участь многих из них, если так пойдет дело - исчезнуть с лица Земли.

3. СССР, исключал возникновение в нем внутреннего "третьего мира".
Разрушение союза, основанного на принципе общей исторической судьбы, немедленно привело к региональному и национальному экономическому расслоению и "сбросу" кризиса в "слабые" регионы с их быстрым обеднением.

Политика реформаторов неизбежно ведет к отношениям типа "первый мир - третий мир" внутри России, которая сама в целом может стать благодаря реформам, в самом лучшем случае, частью "третьего мира" по отношению к Западу.
Это расслоение регионов прекрасно видно на примере Бразилии, которую нам ставят за уже недосягаемый образец.

4. СССР был единственной в мире страной, самодостаточной по минеральным, экологическим и человеческим ресурсам.
Эта целостность придавала народному хозяйству СССР огромную эффективность.

"Все раздробленные государства гибнут....", но обьединённые государства выживают и выживут.

Разрушение СССР ввергло в разруху все народы без исключения.
Все они утратили экономическую независимость, восстановления которой постараются не допустить мировые конкуренты.

5. СССР обеспечил своим гражданам жизнь в условиях реальной правовой защищенности и, по международным меркам, высокой надежности и безопасности.

Переключив внимание на события полувековой давности, на давно перевернутую страницу истории, людей на время заставили забыть, что советский человек жил, не видя оружия, ОМОНа с собаками и даже резиновой дубинки.

Развал СССР создал совершенно новую систему угроз и опасностей для граждан, наравне с новыми *возможностями*.Но много ли стоят ли эти возможности при опасностях, которые они за собой несут?

6. Союзное государство СССР сняло с народов огромное бремя по созданию каждым народом собственной бюрократической надстройки, содержание которой не только требует огромных затрат, но и деформирует общество.

Сегодня под лозунгами "дебюрократизации" на землях СССР возник чудовищный по масштабам чиновничий аппарат со всеми его атрибутами, включая коррупцию.

Две сотни "своих" посольств внутри границ СССР и четыре сотни за границей!

Эффективность чиновничества (объем реальных функций, выполняемых одним работником аппарата) снизилась по сравнению с СССР в десятки раз.

7. В СССР была создана самая эффективная система сельского хозяйства.

Сельское хозяйство России накануне первого пятилетнего плана представляло собой 25 000 000 мелких крестьянских хозяйств (дворов), базирующихся на ручном труде!

Но было создано крупнейшее высокомеханизированное сельскохозяйственное производство с человеческими отношениями. Валовая продукция советского села по сравнению с 1913 г. за 60 лет, например, возросла в 4,4 раза, а энерговооруженность труда - в 36 раз!!!

И СССР (этого нельзя забывать) занял одно из первых мест в мире по производству сельской продукции: 2-е - в мировом производстве и 1-e - в Европе.

Советский Союз производил больше любой другой страны мира пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свеклы, картофеля, молока. И обеспечил условия дальнейшего роста. В 1954-1961 гг. в СССР были самые высокие в мире среднегодовые темпы роста сельхозпродукции - 6 процентов, тогда как в США - 1,8 процента, Франции - 4 процента, ФРГ - 3,2 процента и т.д.

Сельское хозяйство, когда им занимались серьезно, развивалось динамично. СССР в 1979 г. производил 930 кг зерна на душу населения (а в 1913 г. было всего 250 кг. Уместно заметить, что мировая наука считает необходимым ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАНЫ ПИТАНИЕМ производить более 800 кГ на человека!).
В 1976 г. в Союзе был собран рекордный урожай зерна - 224 миллиона тонн.
За 60 лет производительность труда в советской деревне возросла в 6 раз!

Может быть, самое важное в советском реформировании села - был невероятно облегчен тяжелейший труд крестьянина России - он сел на трактор, на комбайн, на автомобиль, оседлал другие машины.

Английский исследователь С. Милли, автор интересной энциклопедической книги "Люди, машины и история", вышедшей в 1965 г. (у нас - в 1970 г.), трезво оценил успехи Советов: "Тракторов и комбайнов в царской России не делали. К 1936 году Советский Союз занял по выпуску и тех и других первое место в мире" (!).

Он же подчеркивал: "...в 1936 году средняя производительность трактора в Советском Союзе составляла 1210 акров по сравнению с 225 акрами в Соединенных Штатах. Это означало, что в Соединенных Штатах, тракторный парк которых был в 4 раза больше, было обработано всего 350 миллионов эквивалентных акров пахоты, тогда как в Советском Союзе эта цифра составила почти 600 миллионов акров" (в 1,7 раза больше)!

8. Ошеломляющим достижением Советской власти было увеличение продолжительности жизни россиян: если в 1896-1897 гг. она составляла для лиц обоего пола всего 32 года (женщины - 33), то уже в 1938-1939 гг. - 47 лет (женщины - 50), а в 1970-1972 гг. - 70 лет (женщины - 74).

То есть Советы увеличили продолжительность жизни в 2 раза.

А теперь оглянемся вокруг себя и попробуем оценить эру «экономического роста и стабильности», которая, если верить нашему правительству, уже наступила и неуклонно ведет нас к прекрасному будущему.

- Итак, около сорока миллионов «дорогих россиян» проживает за чертой бедности

- По данным Института социально-экономических исследований Российской Академии Наук, в России насчитывается 4 миллиона бомжей, 3 миллиона нищих, около 5 миллионов беспризорных детей, 3 миллиона уличных и привокзальных проституток, примерно 1,5 миллиона российских женщин работают на панели стран Европы и Азии. А еще 6 миллионов российских граждан страдают душевными расстройствами, 5 миллионов наркоманы и более 6 болеют СПИДом.

!!!Разумеется, не нужно «складывать» эти страшные цифры, как пытаются делать это неумные «критики» нынешнего режима – проститутки и «бомжихи», беспризорники и нищие – нередко одни и те же лица! Но каждая из этих «академических цифр» страшна сама по себе!.!!!

- По словам директора Детского фонда А. Алиханова, количество детей-сирот у нас превысило показатель мая 1945 года - 750 тысяч против 678 тысяч после главной мясорубки двадцатого века.

- В нашей стране, по оценке Всемирной организации здравоохранения, число алкоголиков равняется 37-42 миллионам человек.

- По количеству театров мы на 40 месте,
- а уровень развития молодежи упал еще дальше, на 47-е.

- Ежегодно в России совершают преступления около 3 миллионов человек,
- в год совершается более 80 тысяч убийств (из доклада Генерального прокурора РФ В. Устинова).
- Заключенных в стране свыше 1 миллиона, тогда как камеры рассчитаны на 700 тысяч.
В пресловутом 1937 году зэков в более многочисленном тогда Советском Союзе было на 200 тысяч меньше. По количеству заключенных на сто тысяч населения мы держим бесспорный рекорд в мире - 800-810 человек.

- Каждый год в дорожно-транспортные происшествия попадают 200 тысяч человек, около 30 тысяч из которых погибают.

- Средняя продолжительность жизни в России 64,8 года, в США - 75 лет, в Китае - 71,3. Если не оглядываться на мировых лидеров, а сравнить данный показатель, например, с Белоруссией, где, если верить СМИ, поголовная нищета, то и здесь позиции России уступают западному соседу на пять-шесть лет, а детская смертность у белорусов в два раза меньше.
- 7 миллионов браков у нас бездетные.

==В XIX веке, когда в состав Российской империи входили Польша, Прибалтика, Бессарабия, Финляндия и т.д., губерний было 69, а на сегодняшний день на ее «останках» находится аж 89.
В Соединенных Штатах, где население в два раза больше нашего, штатов всего 52.

Отсюда у нас такая огромная армия чиновников - более миллиона ста тысяч человек. Для сравнения: при И. Сталине их было около полумиллиона, при Хрущеве стало 532 тысячи.

- Российский Генштаб, по словам адмирала Э. Бардина, сейчас по количеству работающих там офицеров превысил показатель Великой Отечественной войны. Это при том, что только с 1991 года армия у нас сократилась почти в пять раз.

- По уровню жизни (он отслеживается ООН по многим показателям) россияне находятся на 60-м месте в мире, тогда как «нищие» белорусы на 56-м.

- По числу миллиардеров мы на 7-9-м. (их количество у нас на 2007 год – уже больше 100). Они, кстати, платят самые низкие налоги (13%), которые и не снились, например, во Франции и Швеции (57%), в Дании (61%) или Италии (66%). 1,5% населения России владеют 50% национальных богатств.

- Рост производства у нас такой, что по добыче угля мы достигли уровня... 1957 года, по производству грузовых автомобилей - 1937 г., комбайнов - 1933 г., тракторов - 1931г., вагонов и тканей - 1910 г., обуви - 1900 г.

Это и есть «наше экономическое чудо» и бурное развитие страны... Делаем выводы, товарищи !
Перейти на предыдущую страницу


 Автор: вася; Дата:9 августа 2008 10:19   |  
Мат запрещен!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Николай; Дата:15 августа 2008 06:53   |  
ВАСЯ ты ВЫРОДОК am


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Вася; Дата:15 августа 2008 13:40   |  
Коля а сам (ненормативная лексика-удалено) на себя


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Red Lord; Дата:15 августа 2008 22:52   |  
А почему все сравнения с 1913 годом? Ведь мы не знаем, каких бы успехов достигла Царская Россия к 1980-м годам, не будь этих революций.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Чекист; Дата:19 августа 2008 09:05   |  
Мы всех победим


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:19 августа 2008 14:36   |  
Почему с 1913 годом? Да потому, что 1913 год расцвет экономики Царской России. А могли бы сравнить 1917 или 1922, когда была полная разруха. И нынешнему правительству надо сравнивать с пиком развития при Социализме, а не 1991, когда тоже была полная разруха............. Только результаты будут отрицательные.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: безымянный; Дата:17 сентября 2008 14:06   |  
Развал СССР явился трагедией,которую до конца ещё не осознали. Был потерян огромнейший научный,человеческий,военный,сельскохозя
йственный и иные капиталы...
СССР был против всего мира,что и привело к экономическому упадку. Никто не спорит про недостатки СИСТЕМЫ,царившей в нашей Родине,но нельзя забывать про ВЕЛИКИЕ положительные стороны всех отраслей жизни. Необходимо восстанавливать потенциал нашей Родины в новых условиях жизни с её плюсами,которых нельзя отрицать и минусами про которые надо помнить,а это зависит только от каждого из нас.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Юрий; Дата:2 октября 2008 00:39   |  
Ничего от нас не зависит.Несколько мудаков развалили страну.А они возглавляли гнилую партию где все говорили одно,думали другое,делали третье.Ивсегда кричали -Одобрям. Партия гнилой была.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:8 октября 2008 16:03   |  
Кстати, в СССР была более подленная демократия, чем на Западе или сейчас в России. fellow


{ban_status} {ban_status}
 Автор: юрий; Дата:9 октября 2008 16:03   |  
Подленная демократия была на кухне.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Set; Дата:14 октября 2008 20:55   |  
Слава Великому Советскому Народу!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:26 октября 2008 16:57   |  
Даже в 1980-ых годах в советах было лишь 40% партийных. Сейчас в Думе - одни партийные... Какая же здесь демократия (власть народа)? Это партократия (власть партий).
В СССР действовал императивный депутатский мандат - если депутат пошёл по косой дорожке - его можно было отозвать из Совета ещё до окончания срока его полномчий.
В СССР депутаты не освобождались от гражданской работы, если не были задействованы в Исполкомах или в каких-либо комиссиях.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ЮРИЙ; Дата:26 октября 2008 23:04   |  
А что советские депутаты решали?Шаг в сторону от линии партии и отзыв.А линию партии вела партийная верхушка .Рядовым членам можно было кричать :" Одобрям".Никто не интересовался мнением простого народа.Кость брошена грызи и будь доволен что хоть кость есть.Хотя то что творится сейчас -полный безпредел.В разные партии лезут не по идее, а чтобы быть поближе к кормушке и больше досталось.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Генадий; Дата:27 октября 2008 02:29   |  
СЛАВА ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ НАРОДУ! НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ! УРА ТОВАРИЩИ!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Миха; Дата:27 октября 2008 22:25   |  
А я вообще против демократии...при ней талантливые люди должны считаться и быть ограниченными глупыми и бездарными....куда более эффектно смотриться монархия...где все занимают должное место...

вы можете спорить,но ето моё мнение...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Set; Дата:28 октября 2008 13:13   |  
УРА!"


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Таран; Дата:29 октября 2008 00:50   |  
Я полностью согласен с мнением Миха (27 октября 2008 22:25) | | Российская Федерация | Moscow .Надо тандем Путин-Медведев избрать как Король и Премьер.Только роль Королья должна достатся Путину.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:30 октября 2008 22:13   |  
Настоящая демократия, то есть народовластие, была в СССР.

Юрий, если бы депутаты ничего не решали, то и развалить КПСС никто не смог бы. Вот Ельцин демонстративно вышел из партии, но его ж не отозвали, как депутата?!

В СССР, даже если во многих случаях формально, но были элементы демократии, я их уже перечислил. Поэтому, надо было их совершенствовать. А сегодня нет императивного депутатского мандата, депутаты освобождаются от гражданской работы, в Думе одни партийные. И какой уже раз Единая Россия побеждает? Что-то уж больно часто!
Ссылочка интересная: http://ru.youtube.com/watch?v=qsr9tatYYq
o
Кстати, абсолютная ложь, когда говорят, что якобы реальной властью обладал глишь енеральный секретарь ЦК КПСС, а председатель СМ СССР и председатель президиума ВС СССР не обладали реальной властью. Вон, Калинин несколько раз отменял казни одним своим указом, даже не спрашивая Политбюро.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ЮРИЙ; Дата:30 октября 2008 22:57   |  
Ельцин выкобелился когда была провозглашена "перестройка".Был виден крах.Хотя откровенно я надеялся на лучшее.Где бы был Ельцын при так называемой демократии Брежнева или Андопова?Я не говорю уже о Сталине.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Александр; Дата:31 октября 2008 22:31   |  
Ельцин при Брежневе, Андропове и, тем более, при Сталине не занимал каки-либо высоких постов. Ему так выкобениваться было не просто выгодно. Насколько я знаю, Ельцин просто карьерист, поэтому исключение из партии он тогда боялся, наверное, более всего.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Русь; Дата:1 ноября 2008 00:58   |  
СССР-это будущее


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Дима; Дата:1 ноября 2008 14:28   |  
СССР-громкое, рокочущее имя. Наша потерянная империя с грозным оружием, трудоустроенным народом, получавшим ЗАРПЛАТУ! С практически отсутствующей преступностью, беспризорностью детей,
обеспеченными пенсионерами.
Страна моего счастливого детства, когда мы бегали по улицам и никого и ничего не боялись. Помню мама послала меня в столовую с бидончиком за сметаной, я стоял в очереди, а женщина спросила: "Мальчик, ты кушать хочешь?" ВОЗМОЖНО ТАКОЕ СЕГОДНЯ?
Прошло больше 20 лет, а я все помню...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: aleks; Дата:6 ноября 2008 00:02   |  
ссср это было самое оптимальное сверх государственное система для всех советских стран в которих люди жыли нармально во всех социальних понятиях. но вот захотели так называемую "свободу" и получили безработицу голодания и прочее. обычных людеи обманули те идеидеятели капитализма у кого денег было до упада и руки были связани от ссср. говорили о свободе что в сободном государстве все будет тип топ но все далеко не тип топ. .

самое главное что люди во время ссср были гораздо демократичнее к друг другу. сеичас все хуже.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: АНДРЕЙ; Дата:9 ноября 2008 17:08   |  
Союз советсктих соцеалистических республик! вот что такое CCCР а что такое РОССИЯ ЭТО теретория большого государства к которому были приклеины другие государства так и называлось это государство СССР теперь СССР это забытое старое а РОССИЯ это самое теретариальное государство в мире вот что такое СССР и что такое РОСССИЯ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: АНДРЕЙ; Дата:10 ноября 2008 04:49   |  
Крупнейшее государство мира по площади, второе по экономической и военной мощи и третье – по численности населения. СССР был создан
30 декабря 1922, когда Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР) объединилась с Украинской и Белорусской
советскими социалистическими республиками и Закавказской Советской Федеративной Социалистической Республикой. Все эти республики
возникли после Октябрьской революции 1917 и распада Российской империи. С 1956 по 1991 СССР состоял из 15 союзных республик. Согласно
Конституции СССР 1977 года (гл. 8, ст. 71) республики Советского союза расположены в следующем порядке:
1-Российская СФСР; 2-Украинская ССР; 3-Белорусская ССР; 4-Узбекская ССР; 5-Казахская ССР; 6-Грузинская ССР; 7-Азербайджанская ССР;
8-Литовская ССР; 9-Молдавская ССР; 10-Латвийская ССР; 11-Киргизская ССР; 12-Таджикская ССР; 13-Армянская ССР; 14-Туркменская ССР;
15-Эстонская ССР

В этом же порядке девизы союзных республик расположены на гербе СССР. Порядок приблизительно соответствует численности населения на
момент создания республик.

Количество союзных республик в Советском Союзе изменялось от 4 до 16. В момент образования 30 декабря 1922 года СССР состоял из 4
республик (Российская СФСР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Закавказская СФСР). Последняя, согласно конституции 5 декабря 1936
года была разделена на Азербайджанскую, Армянскую и Грузинскую ССР, тогда же Казахская АССР и Киргизская
АССР РСФСР были преобразованы в Казахскую ССР и Киргизскую ССР. В результате национально-государственного размежевания советских
республик в Средней Азии 1924-25 гг. к СССР присоединились Узбекская ССР и Туркменская ССР (образованы постановлением ЦИК СССР
от 27 октября 1924, декларация об образовании приняты феврале 1925 на Учредительных съездах советов республик и официально приняты
на Третьем съезде советов в мае 1925); 16 октября 1929 3-й всетаджикский съезд советов принял декларацию о преобразовании Таджикской
АССР в Таджикскую ССР и 5 декабря 1929 ЦИК СССР утвердил это решение. 31 марта 1940 после присоединения части территории, полученных
СССР от Финляндии по Московскому мирному договору 12 марта 1940 Карельская АССР
была преобразована в Карело-Финскую ССР, но 16 июля 1956 она была преобразована обратно в Карельскую АССР РСФСР. В августе 1940 были
приняты в СССР Молдавская ССР (2 августа), Литовская ССР (3 августа), Латвийская ССР (5августа) и Эстонская ССР (6 августа). На момент
распада (1991) СССР состоял из 15 союзных республик.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: АНДРЕЙ; Дата:12 ноября 2008 03:54   |  
Кто не знает историю России (историю СССР) не пишите глупасть.Распад СССР происходил не в момент от 1991 до 1992 а намного раньше. Конец существования СССР произошол к концу 70-х началу 80-х.Но тогда мы еще об этом могли только догадываться вот это и есть подения великой Советской империи это мое мнение!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: vladmin; Дата:15 ноября 2008 18:44   |  
АНДРЕЙ (12 ноября 2008 03:54)
Бегом в школу wink
А то ишь, придумал, все глупАсти пишут, а он ВСЁ знает fellow


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Роман; Дата:16 ноября 2008 17:31   |  
Да по-моему сравнивать Россию и это дерьмо советское неприемлемо.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ринат; Дата:23 ноября 2008 11:59   |  
Наоборот сравнивать ничтожную царскую Россию и великую страну - СССР нельзя. Если бы он не развалился мы бы сейчас богато жили и продукты были бы. И не было бы никакого кризиса. Страна бы 20 лет с колен не поднималась, а наоборот других бы опускала.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: aleks; Дата:23 ноября 2008 20:37   |  
согласен нельзя сравнивать. СССР это было крепкое воссоединения стран которые были горонтированы как безопасной с точки зрения так и с экономической с точки зрения ( короче все за всех). не имеет значения что говорят, есть факт, во время СССР люди (я имею в виду множество жили гораздо лучше чем сейчас.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Старый; Дата:2 декабря 2008 20:20   |  
СССР это память, хорошая, добрая память, ностальгия. Я горжусь СССР.
В последние годы все больше и больше испытываю грусть за Россию.
Я всегда был патриотом СССР, но перестаю быть патриотом России. Надеюсь что все таки Россия изменится. Смотрю на молодеж и опускаются руки....

изречение:
народ достоин своего правителя
правитель достоин своего народа

Оглядываюсь, а достойны ли мы лучшего правителя?


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Яромир; Дата:8 декабря 2008 13:27   |  
СССР держался на фанатизме дедов, страхе отцов и безразличии детей, хорошая фраза, мне понравилась...насамом деле, коммунизм унчтожил сам русский народ, тихой сапой саботируя все подряд-рауверившись..


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:12 декабря 2008 21:48   |  
Ничего не понимаете , все вы которые пишете против Советского Союза.
Вы явно не сможете понят насколько велик был СССР. Смотрите как Европейский Союз /ЕС/ делает попытки / неудачние и икономически невыгодние / чтоб стат таким , каким был СССР - Европейский Союз хотел имет общая валюта , общая судебная система, общий парламент , общий рынок и т.д. , но без коммунистической идеологии - и ето они не успели сделат , потому что слово " союз" в себя включает и слово "коммунизм " .
Потому что в СССР - и в Армении, и в Грузии зарплата была одна и та же , а Европейские лидери хотят по другому.
Например я болгар, Болгария стала член Европейского союза 2007г.
В Болгарии минималная зарплата - 100 Евро / 128 доллара /, а у греков минималная зарплата - 1200 Евро / 2347 доллара/ , а цены прибилизительно одинаковые , скажем там в Греции на один раз дороже , а покупательная возможност у гражданина Греции - в 20 раз выше .
Вот так союз не получится .

А СССР был невероятное государство , жал мне что Горбачев его уничтожил с помощю Ельцина и заморские дебилы. Не дали время чтоб развиться, так называемы капитализм развивался 450 - 500 лет , а вы хотели чтоб коммунизм соградит за 50 лет.
Плохо товарищи думаете, плохо ....

ПС.
Если падежи перепутал , простите - я не руский, но все что написал ето правда.
ППС.
Я радостен что Россия , поднялас с колен и надеюс что она займет свое достойное место.
Болгария не имеет больше шансов - мы снова проиграли.

Живите дольго братцы, я знаю что вы отомстите за нас .


{ban_status} {ban_status}
 Автор: ALEKS; Дата:13 декабря 2008 20:13   |  
браво СЛАВЯНИН дело говориш. евросоюз это плохая копия СССР. В СССР все средство которые скапливались в одном делилось дифференциально например: если было больше средств в казахстане чем нужно было то тогда перебрасивалось в ту страну где было не хватка а этим сохранялось экономически и социальныи баланс между станами СССР и не одна страна не было виделено как слабая и негчемная,все помогали друг друга а за адно и зарплатная политика было одинаковая, а не как в евросоюзе что в одном стране минимальная зарплата 100eur а в другом 1200eur. этим выдно что одна страна быделено чем другая и заслуживает большого уважениа чем другая а если називается союз то надо помогать друг друга хотябы тем что зарплаты были боле менее сбалансировини. так что CCCР ВСЕ СТРАННЫ БЫЛИ СОЛИДАРНИ К ДРУГ ДРУГУ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Игорь (далеко за 40); Дата:14 декабря 2008 17:00   |  
Выдохлась идеология, ослаб страх - всё и развалилось.

"В СССР была создана самая эффективная система сельского хозяйства."
Ха-ха-ха три раза. За бумажной колбасой и соевыми котлетами - часовые очереди. "Ветчина рубленая" с жилами - по талонам. Разнообразие молочных продуктов - только в "Книге о вкусной и здоровой пище". В магазинах - только трёхлитровые банки с гигантскими зелёными помидорами и жёлтыми огурцами. И горы консервов "Завтрак туриста". Забыл уже автор об этом?

Это как в репризе (у Тарапуньки и Штепселя, вроде, хотя я могу и ошибаться): надо холодильник в радиорозетку включить, он и наполнится. Так что все эти цифры о великом сельском хозяйстве - фтоппку.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: aleks; Дата:14 декабря 2008 23:01   |  
да было такое что на хлеб талонами приходилось брат но это было очень редко особенно 1960-1962 и то было вина не правильнои политики промышленности. но вобщем ситуация была нармальная не было СТРЕСА У ЛЮДЕИ. скажем мясо тогда стоило так дешево что просто с мамента когда поступало, быстраже покупалось потому что рубль был сильным (плотежеспособность) и купить могли почти все категории населения. а топливо приходило столько что даже сливали наружу когда данную норму не могли использовать чтобы потом не сокрошали норму и так беньзин стоил граши. квартири которие у людеи досталось безплатно. проста работал получал зарплату и стоял в очеред и давали квартиру. после распада фактически СССР оставил людям наследство которые сеичас могут продать как минимум 2-3 х комнатние за 140-180 тис долларов а в западе люди до сихпор оплачивают кредити за дама и еще не знают закончат или нет. те фабрики заводи и всякие здания которие по всем странам которых построил СССР все осталось наследственно. разве это не должны ценить. по мне лучше зарплату брать и более менее в магазинах покупать продукти нармальна и все остальное для жизни чем переполнение полки продуктов и колосальние цены ели ели спровляешся плюс не знаеш завтра работать будишь или нет и кредити которими мозги взриваются мыслями "а оплачу ли я кредит или нет" да, плевать мне на такои стиль жизни котори постоянно переполнен стресом.помню новыи год когда с одного соседа перехадили к другому соседу отпразновать новыи год потом к третему а пачему? да патаму что люди могли позволить это (множество) и им было приятно, не так как сеичас, из за не хватки денег человек не может нормально пригласить хотя ему душои хочется пригласить (я имею в виду не только новый год но и обикновенно пригласить) а это реальность сегодношнего дня что очень больно видит чего тогда в СССР не часто увидил бы человек.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ostankov Pavel; Дата:15 декабря 2008 02:31   |  
Да, бесспорно СССР был великой и могучей державой, но видно сами принципы и идеологии пережили себя или может быть неправильное руководство страной отдельных лидеров разрушили всё, точно мы не узнаем никогда.
Но уже в конце 80-х советская экономика буксовала, вспомните как мы покупали зерно и другое продовольствие на западе за нефтебаксы, или длинные очереди в магазинах, надо было что-то менять и никто не знал в каком направлении идти.
А вообще у каждого времени и гос. строя есть свои плюсы и минусы. Например в СССР у всех были примерно одинаковые зарплаты на которые можно было существовать,были социальные гарантии, но надо было жить в определенных рамках, бытовая унифицированность. Возможности открывались в основном по партийной линии, в основном для всякого рода подхалимов. Да и вообще жизненный путь расписан - детский сад, школа, армия, техникуминститут, работа по распределению, пенсия. Люди все разные кому-то это нравиться а кому нет.
Ну а если проанализировать такую ностальгию по советскому прошлому, то есть такая черта человеческой памяти, что из прошлого запоминается в основном только хорошее, а отрицательное сравнительно быстро забывается.
Но всё равно это наша история и её не нужно забывать, хотябы чтоб не повторять некоторых ошибок.

P.S. Довелось мне бывать в "местах не столь отдаленных", после некоторого времени (примерно половина срока) из "зоны" переводят на колонию поселение. Для тех кто не знает разница такая: на колонии поселении в отличие от зоны можно выходить (по пропускам) на обычную гражданскую работу ну вообще ездить в город по личным делам, ну вобщем контролируемая свобода, но в отличие от "зоны" забота о питании, одежде и всяких бытовых мелочах лежит на самом осуждённом. И находились индивиды со своей тоской по "зоне" где оденут, накормят и т.д. И уж очень это похоже на ностальгию по СССР.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Саня; Дата:15 декабря 2008 23:56   |  
Приятно видеть, что здесь пишут люди из всех уголков бывшего СССР и СЭВ. Я много писать не буду, так как СССР развалился, когда я был в третьем классе. Но на детство своё жаловаться не буду - всё было замечательно как и в те годы, так и сейчас по воспоминаниям. Особо помню атмосферу спокойствия и простоты жизни (вторая половина 80-х). Люди не чувствовали себя ограниченными, это неправда. Можно многое себе было позволить за копейки.. Выбор товаров был конечно меньше, но думаю в то время и в других странах не было такого потреб. бума, как сейчас, но жизнь была не менее интересной. Люди относились друг к другу гораздо дружелюбнее, была низкая преступность, а сейчас мы все боимся из квартиры в отпуск выехать, чтобы не ограбили. Да и зэков возили помню дома строить и тд, так что некоторым даже нравилось видимо )

Ужасы и дефициты начала 90-х я думаю были организованы преднамеренно, для моральной подготовки людей к развалу СССР - рано или поздно мы об этом узнаем.

Не было той межрасовой неприязни, которая культивируется сейчас. Не было такого понятия, как гастарбайтер. Была мощная наука, которой справедливо гордились, была хоть какая-то нравственность. Дети не пили пиво, начиная с 5-го класса.. Была гарантия того, что ты не останешься без работы и без средств к существованию... Много чего было.

Сейчас мы лишь понастроили магазинов и ресторанов, где торгуем китайским хламом и полусъедобными полуфабрикатами из непонятно какого сырья.. И экономика по принципу "кто не работает - тот ест". Стыдно за такую страну..

Уже и надежды нет на былое величие.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Олег; Дата:18 декабря 2008 11:54   |  
Не было хорошо, но и плохо не было. Было нормально. Было безопасно и немного даже душевно, хоть и жрать было особенно нечего и одежда страшненькая. Кать говорится: либо брюхо, либо душа. Правда в своей массе брюха опять не дали...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: USSR-4EVER; Дата:19 декабря 2008 23:47   |  
Россия щас поднимается, шо с нашей страной творится, я не знаю!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: aleks; Дата:2 января 2009 12:30   |  
с новым годом всем

желаю счастья, здоровья, покоя и процветания чтобы с 2009 года было больше взаимопонимания и близости между нашими странами.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:6 января 2009 16:03   |  
С новым годом !!!!!!!!!!



{ban_status} {ban_status}
 Автор: Алексей; Дата:19 января 2009 21:08   |  
вы че парни СССР за 20 лет после войны в космос полетела а щас в РОССИИ ручку новою не могут придумать за 15 лет только 1 новый самолет это же смешно.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Andrievs; Дата:27 января 2009 20:46   |  
Дочитал до "самого эффективного сельского хозяйства" и бросил - понял, что фигня!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Артём-Хабаровск; Дата:28 января 2009 18:20   |  
То что сейчас происходит в РОССИИ-это ЖОПА, простите, ПОЛНАЯ!
-Эти дети бездомные,
-бичи-пропивохи,
-сифилитики спидозные,
-гомики обнюханные,
-ГЛАМУР БЛЯДСКИЙ, еще раз простите,
-дети в школах не папами гордятся, а их кошельками,
-КОРРУПЦИЯ ОТ САМОГО НИЗА ДО ВЕРХОВ
У меня бизнес, а я уснуть не могу 5 лет уже-что прийдут заберут менты, фсб, налоговики, бандиты, пожарники, Я ТОЛЬКО КОНКУРЕНТОВ НЕ БОЮСЬ-смешно!!!
РОССИЯ - БАНДА ЧИНОВНИКОВ, еслиб я мог как в Союзе зарабатывать 120 рублей и на это воспитывать детей БЕЗ РИСКОВ и возить их по евпаториям раз в год, ДА НА..УЙ ЭТУ РОССИЮ С ЕЕ СВОБОДОЙ И БИЗНЕСОМ, ЧЕЧНЕЙ И НАРКАМИ В ПОДЬЕЗДАХ!!!

СЛАВА СССР!!!!! НАХ..Й РОССИЮ с ее ублюдками с слюнявыми ртами и жырными пальцами


{ban_status} {ban_status}
 Автор: юра; Дата:2 февраля 2009 01:42   |  
Я с Вами Артём согласен.В Украине тоже самое.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:4 февраля 2009 09:48   |  
Посмотрим друзья , что сказал Ален Фостер Дуллес , директор ЦРУ
/ по болгарски ето имя - Алън Фостър Дълес , надеюс что правильно транскрибировал. /

"Окончится война - все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, чем располагаем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить!
Как?
Мы найдем своих единомышленников: своих союзников и помощников в самой России!
...эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия о гибели самого непокорного на земле народа, об окончательном, необратимом угасании его самосознания!
Будем вырывать эти духовные корни большевизма, опошлять и уничтожать главные основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколениемх, выветривать этот ленинский фанатизм. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее! Мы будем толерироват писатели ,которые насажают култ к гомосексуализме, к насилю , к наркомании. Честность и отвага будем подвергать на иронию .
Мы создадим человека, имеющий психике елементарного консуматора. Все ето мы сделаем под егиде лозунга "Защита прав человека и его свободы ". Вот так сделаем. "
А.Ф.Дълес 1945г.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: desperado; Дата:17 февраля 2009 21:58   |  
В ГРУЗИИ тоже самое. но разница в одном президент у нас психопат - идиот - шизоид. правительство у нас стала не выносимым. люди уже не могут сдерживать злость и ненависть перед правительством. в Тбилиси начался лайв шоу называется камера № 5 (цифра 5 это избирательный номер правительственнои партии -" национальная движения") где в грузии известный певец гия гачечиладзе по причине протеста построил тюремную камеру которая обсолютно идентична с настоящим тюремнои камерои и стал заключенным и будет там жить до того пока правительсво и президент не будут отстранены от должности. там поставленный камери и приходят гости, любои человек кто не доволен правительством или же потддерживает правителство. идет дискуссии в лайф без всяких цензур.можете проста взглянуть на веб саит www.maestro.ge. вот у нас уже до такого дошло.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: desperado; Дата:20 февраля 2009 21:39   |  
We don't wonna Putin! к сожелению мне лично стыдно за эту песню и такие действия, как поехать в Москву и петь такую вещь, обезценивает нашу грузинскую культуру. это очень низко . вот такими деиствиями к сожалению отношения россиян к грузинам еше ухучется.хочу сказать что грузинский народ здесь не причем это рук дело нашего невоспиоанного, бескультурного и наглого правительсво, которому плевать на тех грузин каторые живут в рассие. правителству Да и только свои каиф принять и говорить вот какие мы маладцы что пряма в маскве запели песенку "мы не хотим путина", но вот кто астаница в проигрыши они об этом наверно не думают. я хочу чтобы знали что на конкурсе уже было заранее решено что это песня этот позор которую называют We don't wonna Putin! вышло на 1 место по заказу правительсво. а так называемые умные человечки в Тбилиси по тв обьясняют, что "мы под словом putin имеем в виде put in," что проста очень дешева и труслива так как если имеешь в виду putin так храбро скажи что имеешь в виду putin, а не начинаи говорить что "нет мы имеем в виду put in". ну очень низка и стыдно за таких субьектов.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Евгений; Дата:1 марта 2009 19:00   |  
Всё таки в то время плюсов было больше чем сейчас.
Да, был дефицит, очереди и отсутствие свободы слова, но была и уверенность в завтрашнем дне, чем сейчас мы к сожалению, не можем похвастаться.
Помню как в 87-м родители получили трёхкомнатную квартиру в новостройке. Мне тогда было всего-то 6 лет, но я прекрасно помню сколько радости было в этом событии, т.к. жили мы в то время в маленьком деревянном доме с бабушкой.
Более того отец "обнулил" свою сберкнижку и купил абсолютно всю мебель и предметы быта. Возможно ли сейчас подобное?
Ну и что, что пришлось стоять в очереди на квартиру 5 лет. По-моему это намного безболезненне, чем платить ипотеку 20 лет и при этом каждый день жить в страхе от того, что завтра тебе не чем будет погашать долг....


{ban_status} {ban_status}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.