Вход   /   Регистрация

Войти
Регистрация    |    Забыли пароль?

Новое на сайте:

Красный день календаря:

12 апреля (через 15 дней)
День космонавтики, отмечается с 1961 года

Советские снайперы

Перейти на предыдущую страницу
Советские снайперы

Снайпер - специально подготовленный боец, поражающий важные цели с первого выстрела, вооруженный высокоточной винтовкой с оптическим прицелом. Также снайпером называют артиллериста, лётчика и т. д., который поражает цель с первого снаряда (мины, бомбы, ракеты).

При Сталине общевойсковой снайперской и противоснайперской подготовки не было, была лишь негласная подготовка небольших групп сотрудников ОГПУ НКВД, предназначенных для выполнения специальных заданий.
В тридцатые годы в СССР было популярно движение «ворошиловских стрелков». Это, безусловно, помогло снайперской подготовке.
Во время советско-финской войны советские войска столкнулись с подготовленными финскими снайперами, которых называли «кукушками». Война была закончена тяжёлой победой; из снайперов же мало кто был убит или захвачен.

Во время Великой Отечественной войны было экстренно подготовлено большое количество снайперов. Стреляли в основном из трёхлинейной винтовки Мосина. У СССР были и другие снайперские винтовки (например, Людмила Павличенко использовала СВТ), однако по боевым качеством они не могли сравниться с проверенной «трёхлинейкой». Тактика «снайперского террора» подтвердила свою правильность.

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Советские снайперы

Василий Григорьевич Зайцев, снайпер Великой Отечественной войны



Советские снайперы

Советские снайперы

Снайперская винтовка Драгунова (СВД)

Перейти на предыдущую страницу


 Автор: Григорий; Дата:23 сентября 2008 03:12   |  
За фотографии спасибо, особенно за фото Василия Зайцева, а вот статейку можно было и побольше набросать.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Дмитрий; Дата:28 сентября 2008 00:42   |  
Рекомендую ВСЕМ прочитать книгу В. Зайцева "За Волгой земли для нас не было. Записки снайпера". Очень впечатляюще и поучительно.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Василий; Дата:30 октября 2008 21:52   |  
А есть еще фильм не русский, Враг у ворот, про снайперскую войну в Сталинграде. Тоже про В. Зайцева


{ban_status} {ban_status}
 Автор: СЛАВЯНИН; Дата:12 января 2009 19:11   |  
Смотрел я етот филм - Не понравился. Хорошая игра актеров, прекрасная пиротехника, неплохий сценарий, но западный сценарист так написал, что советские люди похожие на фанатиками и поетому мне етот филм не понравился.

С Новым Годом wink всем !!!! Живите долго братцы !!!!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Руслан; Дата:21 февраля 2009 04:14   |  
Дмитрий, спасибо, книжка интересная.
А фильм действительно паршивый.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Игорь Александрович; Дата:11 мая 2009 10:19   |  
А по-моему, отличный фильм. С большой симпатией и сочуствием к русскому народу. Кроме того, хорошо показано, как пропаганда создаёт миф официального героя.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: UR3QMQ; Дата:22 июня 2009 00:16   |  
Хреновастый всеж таки фильмец. А вот СВД это вещь! Сам из нее стрелял, хороша винтовочка вот только синячек на плече набивает...


{ban_status} {ban_status}
 Автор: тов.Михайлов; Дата:9 августа 2009 07:21   |  
Мне тоже фильм не понравился.Типичное представление америкаецев о России, разве что калинки-малинки и медведя нет.Кстати эпизод с переправой через волгу, был чесно создателями 1 части игры call of duty. wink
Ещё если мне память не изменяет,есть эпизод где русский мальчик носит немецкому снайперу еду.Вот маразм то.... sad
От себя посоветую посмотреть фильм Сталинград режисёра Юлия Озерова.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Владимирh; Дата:18 августа 2009 20:45   |  
Не согласен, фильм Враг у Ворот отличный, не забывайте народ, какой ценой наши деды Сталинград отстояли, в фильме всё показано реально с небольшими неточностями (что ж Голливуд), а у Бондарчука в 9 РОТЕ всё тип -топ а? А то что винтовку 1 на двоих давали сущая правда, а ещё наступали в колонну по 10 человек в затылок друг другу что бы 10 успел добежать, и провинившихся в штрафбате на 10 минут на бруствер спиной к немцам сажали этого тоже не забывайте и учитывайте.
СВД была лучшей снайперской винтовкой, была, пропаганда сильная вещь, ребята 21 век на дворе СВД и АК оружие массовых, плохо обученных армий, да для своего время они были ого-го, но не сейчас, не сейчас. Я не говорю про зарубежные разработки у нас тоже есть много нового превосходящего и СВД и АК, но политика ребята, политика и ДЕНЬГИ.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Перя; Дата:21 августа 2009 22:48   |  
Враг у ворот, на мой взгляд, сойдет только для ознакомления, т.к. снят чисто по американски. А вот у Озерова фильмов много хороших, в частности про Зайцева - Ангелы смерти


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Григорий; Дата:4 ноября 2009 16:31   |  
есть советский фильм "снайпер", очень хороший


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Scotch; Дата:15 января 2010 10:11   |  
"снайпер - оружие возмездия" - хороший фильм, если бы там снималась не мария миронов, сразу видно, что она рублевская сч-ка, хреново играет, фильм испортила ток.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Кен Гуру; Дата:9 февраля 2010 05:25   |  
О какой "симпатии к русскому народу" в фильме "Враг у ворот" можно говорить, если там на протяжении всего фильма немцы показываются благородными рыцарями-европейцами, а наш солдат всегда кривоногий коротышка, немытый-небритый и вообще какой-то зверообразный. По поводу "мелких неточностей" -- давно доказано, что роль заградотрядов планомерно перевиралась сначала нацистами, а потом и нашими дорогими "писателями". Заградотряды применялись для огневого прикрытия флангов. А уже потом, наши правдолюбцы-шестидесятники, приписали СО СЛОВ ШТРАФНИКОВ, что заградотряды стреляли в отступающих. Когда бывшему уголовнику дают в руки оружие, а он с ним бежит с поля боя, наверно ему надо дать усиленный паёк и отпуск на родину...

И такой эпизод, когда коммисары стреляют в затылки солдатам на переправе -- тоже выдумка. У русских в этом фильме только один более-менее человеческий персонаж, и та еврейка, и та ВЫНУЖДЕНА заниматься сексом с немытым русским в АНТИСАНИТАРНЫХ условиях. А уж о сравнении главных героев вообще слов нет -- немецкий РЫЦАРЬ, спокойно и с достоинством мстящий за убитого русскими зверьми сына, и ЗАПУГАННЫЙ КОМИССАРАМИ немытый русский пацан, у которого большинство попаданий какие-то случайные. Да, фильм снят с ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ к западным мифам о русских солдатах.

Насчёт того, что одна винтовка на десятерых -- дерьмо собачье. Это могло произойти где-нибудь при отступлении, когда в одну часть собирались кто попался, естественно без оружия. А в регулярных частях командира расстреляли бы, если бы послал солдат даже не в наступление, а в караул без винтовок. Этот миф зародился как все прочие -- один ветеран рассказал, как при отступлении не хватало оружия, потом эту весть подхватили, приукрасили, а про отступление упомянуть забыли.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Аlex; Дата:4 марта 2010 14:31   |  
Полностью согласен с Кен Гуру!!!


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Злой внук; Дата:9 апреля 2010 12:37   |  
Интересный комментарий оставил Кенгуру.Любопытно узнать воевал ли Ваш дед в Красной Армии или скакал по прериям Австалии в 41-45годах прошлого столетия? Ваше высказывания полностью укладываются в политику Белого дома(США) которые утверждают что во 2й мировой победило США и Великобритания,а СССР так постреливало чуть чуть.
Насколько я знаю солдатам на передовой говорили-Винтовку добудеш в бою и вот тебе 3-5 патронов,остальное возмеш у погибших.
До сих пор некоторые офицеры в армии говорят-Бабы еще нарожают!
Сидя за океаном прекрасно рассуждать о морали -де не мытые РУССКИЕ
они не воспитаны и забиты.Попробовали бы сами впроголодь,без нормального снабжения,почти не обученым,с не опытными командирами и с НКВД за спиной повоевать.
Приежайте на 9 мая и пообщайтесь с ветеранами пехотных войск(если они еще раскажут о том в каких условиях им приходилось воевать)
Тогда и осуждать можете Нас-дикарей.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Дмитрий С; Дата:9 апреля 2010 14:09   |  
Ваше высказывания полностью укладываются в политику Белого дома(США) которые утверждают что во 2й мировой победило США и Великобритания,а СССР так постреливало чуть чуть.


В оную политику как раз прекрасно укладывается Ваше высказывание.

Насколько я знаю солдатам на передовой говорили-Винтовку добудеш в бою и вот тебе 3-5 патронов,остальное возмеш у погибших.


Плохо знаете.

До сих пор некоторые офицеры в армии говорят-Бабы еще нарожают!


Это где так говорят?

с НКВД за спиной


Ну-ну. Больше демократов слушайте.

Приежайте на 9 мая и пообщайтесь с ветеранами пехотных войск(если они еще раскажут о том в каких условиях им приходилось воевать)


Всю жизнь общаюсь.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Павел; Дата:1 мая 2010 20:29   |  
Да...
Вот так со временем и происходит. Очевидцев осталось мало, истина теперь должна рождаться в споре.
Я так скажу: было всё.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: андрей-70; Дата:18 мая 2010 00:51   |  
Как достал этот бред про 1 винтовку и 3 патрона на 10-х.Ведь издаются же книги,того же Драбкина взять.Нет!Будем транслировать бредни с интеллигентских кухонь,выдавать частные случаи бардака за систему!Товарищ Сталин,наверное,лично следил,чтобы винтовок не хватало.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Ник Грек; Дата:27 июня 2010 14:45   |  
Аффтар статьи не в курсе, видимо, что с 1934 года никакого ОГПУ в природе не существовало. На снайперов готовили и в Осоавиахиме - напр. ЗаВО было подготовлено 500 чел. Правда, это данные на 1941-й год. Несмотря на это, обученных снайперов постоянно не хватало, поэтому часто просто выбирали бойца, который стрелял лучше других и назначали его снайпером. Те, кто хотел жить быстро становились умелыми снайперами.
Блин, ну и хватает же баранья. Фильм "Враг у ворот" у них с небольшими неточностями, ога. Так бывает, если изучать историю ВОВ на основании современного кинематографа. Таким могу посоветовать Утомленные солнцем-2 посмотреть - того же уровня картина. Заградотряды, стреляющие в спину своим - этапять. Могу просто посоветовать поменьше смотреть телевизор и побольше читать книги. "Великая оболганная война" отлично подойдет для начала.


{ban_status} {ban_status}
 Автор: Bernardtreby; Дата:18 января 2017 03:13   |  
Я уже посмотрел этот фильм на нормальном сайте, просто супер, не зря его так долго ждал!
Кто ещё не видел, смотрим здесь, ребята - HD17.RU


{ban_status} {ban_status}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.